• Привет гость! Зарегистрируйтесь пожалуйста на нашем сайте, ведь регистрация займет всего 2 минуты.

Специалисты Роспотребнадзора в декабре провели «горячую линию» по услугам такси.

# taxi 2095.png

Специалисты Роспотребнадзора в декабре провели «горячую линию» по услугам такси.

В период с 8 по 22 декабря 2017 года управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" по субъектам РФ организована работа тематических горячих линий и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси. Специалистами Роспотребнадзора проведено более 3,5 тысячи консультаций.

Самой частой была жалоба на не предоставленную информацию об услугах — отсутствие квитанции и данных о перевозчике. Кроме того, потребители сообщали об отказах в услуге (таксисты не хотели ехать далеко или везти пассажира, который показался им пьяным).

Также популярностью пользовались вопросы оплаты перевозки и навязывания дополнительных платных услуг (за предоставление детского кресла, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении; изменение оплаты в зависимости от времени суток), качества и безопасности перевозок (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси).

Отмечается, что по результатам обращений были составлены претензии и исковые заявления. В нескольких десятках случаев требования уже удовлетворены, отмечает Роспотребнадзор.